Практические советы по размещению рекламы в твитере

Практические советы по размещению рекламы в твитере
Автор:

Твитер и другие социальные площадки для продвижения веб сайтов новое популярное веянье в мире рекламы. Концепция использования рекламы в твитере предельно проста – если в вашей компании происходят какие-то значимые события, расскажите о них в твитере, в вашем распоряжении 140 символов, чтобы заявить миру о себе. Что касается других социальных сетей, фейсбук главным образом предназначен для личного общения с друзьями и знакомыми, а линкдИн затрагивает больше профессиональную сферу и основывается на выстраивании деловых отношений.

Многие компании обращаются также к специализированным сервисам за продвижением своего интернет ресурса в социальных сетях – подобный прием относится к разряду PR маркетинга, а также помогает значительно увеличить трафик вашего сайта. Однако, если вы частный предприниматель или представитель малого бизнеса и бюджету вашей фирмы не потянуть такие расходы, можно попытаться сделать это самостоятельно. Только в этом случае, вам придется остановиться свой выбор на одном из социальных сервисов, т.к. постоянное обновление профилей в различных соцсетях займет у вас уйму времени, что не оправдывает себя. В этой статье хотелось бы более подробно остановиться на рекламе в твитере, в настоящий момент этот сайт микроблогов становится все более популярным среди рекламодателей.
Как же можно извлечь выгоды из возможной рекламы в твитере, которая бы не сказывалась на продуктивности работы и финансовом положении вашей компании?

Во-первых, существует масса приложений, в интерфейсе которых расположены ссылки для отправки сообщений на популярные социальные сервисы. Используя эту схему, вы можете разместить кнопку“follow” на сайте компании, и посетители, которым понравились ваши услуги или продукция, смогут присоединиться к вашему профилю на твитере.

Во-вторых, если у вас имеется официальный сайт компании или блог, почему бы не настроить его на автоматическую рассылку новостей или статей на ваш твитеровский аккаунт. Благодаря чему потребуется меньше времени на хождения в твитере, активность аккаунта будет постоянно поддерживаться, а также сохраняться интересный контент для ваших подписчиков. Наличие разнообразного контента, означает и большее количество заинтересованных читателей.

Так как же настроить веб сайт для отправки обновлений в твитер?

Следует разместить на сайте компании новостную ленту RSS. Эта функция доступна только динамично развивающимся сайтам, спостоянно меняющимся и содержательным контентом. RSS канал автоматически создает короткие описания последних новостей и статей с сайта, опубликованных вами, и ссылки на их полную версию.
RSS (ReallySimpleSyndication – переводится с английского, как действительно простая синдикация) – способ распространения содержания вашего сайтапо подписке, значительно увеличивающий число читателей ваших постов, даже если вы нечасто заглядываете в твитер.
Если вы еще не зарегистрированы в твитере, то немедленно сделайте это.ПодпишитесьнаTwitterFeed. Для этого вам потребуется создать новый аккаунт, отличный от обычного аккаунта. Желательно использовать в качестве ника сокращенный адрес электронной почты вашей компании, так вас будет проще узнать вашим постоянным клиентам.Войдите в вашаккаунт Twitterfeed и настройте для каждого раздела сайта отдельный канал. ИспользуйтеRSSленту сосвоего ресурса для индикации с твитером.После входа вTwitterFeed вы увидите окно для создания нового вида на твитере. Нажмите на кнопку перехода несколько раз,пока не откроется страница 5 в Feed.

Заполните разделы этой страницы следующим образом:Username (имя пользователя) – Впишите имя пользователя.Password (пароль) –В пишите ваш пароль.RSSFeedURL (URLRSSканала) – В пишите RSSFeedURL вашего веб сайта. Скопируйте URLссылку этой страницы и вставьте в указанное поле. (Нажмитессылку «проверить RSSFeed», расположеннуюрядомсзаполняемым окном)UpdateFrequency (частота обновлений) – Если вы подпишитесь на несколько фидов, то их можно настроить с разной частотой обновлений.IncludeItemLink (включать ссылку на пост) – это на ваше усмотрение.ShortenLinkThrough (сокращениессылкидо) – указывает до какого места будет сокращена ваша ссылка.PostNewItemsBasedOn (сортировать посты по) – можно, например, указатьдатупубликации.PrefixEachTweetWith (текст, предшествующий посту) – этот текст автоматически вставляется вначале каждого твита. Можно написать, к примеру, «Последние новости:».FilterbyKeywords (фильтр по ключевым словам) – Эта функция очень удобна, если вы хотите отсортировать публикацию твитов по определенным критериям.

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Create» («Создать») и ваш новый аккаунтготов. Новости с вашего сайта автоматически будут переадресовываться в сжатом виде в твитер.

Также в качестве рекламных инструментов разработчики Twitter предлагают специальные сервисы PromotedProducts (рекламные продукты), PromotedAccounts (оплата за фолловеров), PromotedTweets (твиты с рекламной начинкой), и PromotedTrends (популярные тренды) – все они направлены на раскрутку и продвижение твитер-аккаунта рекламодателя среди таргетированных пользователей.

В конце хотелось бы заметить, что в настоящее время твитер стал точкой соприкосновения многих социальных сайтов. Многие из них получают автоматическую рассылку постов из твитера. Поэтому реклама в твитере остается самым надежным способом продвижения вашего интернет ресурса или любого другого бизнеса.

share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *