Как уволиться правильно?

Как уволиться правильно?
Автор:

Всем нам хотя бы раз в жизни приходилось по тем или иным причинам увольняться. Иногда увольнение проходит не так гладко как нам бы этого хотелось. Для того чтобы процесс перехода на новую работу не стал неприятным воспоминанием необходимо соблюдать определенные правила.

Выясните причины, по которым вас не устраивает ваше место работы. Может быть, это финансовые проблемы и низкий уровень заработной платы. Но тогда для начала стоит обсудить этот вопрос со своим руководством. Возможно, оно давно наметило повысить вас в должности или повысить вам оклад. Тогда может и не стоит торопиться.

Но если вы окончательно решили уволиться, то стоит позаботиться о новой вакансии для себя. Следует предложить свою кандидатуру нескольким фирмам для рассмотрения. Однако делать это надо незаметно, не афишируя свой возможный уход. Будет не совсем хорошо, если эта новость дойдет до вашего руководства преждевременно и не от вас. Неизвестно как отреагирует ваш начальник в этом случае.

По этой же причине не рекомендуется оставлять для связи возможных работодателей номера ваших служебных телефонов и другую информацию, связанную с вашей работой. Предоставьте им свои личные данные: номер вашего телефона или почтового ящика.

Постарайтесь, чтобы поиск новой работы не повлиял на качество вашего труда на старом месте. Вы еще не уволились и поэтому обязаны выполнять свою работу, как и прежде. Вам за это платят. Решайте свои дела в нерабочее время. Например, в обеденный перерыв или после работы. Если ваша кандидатура устраивает вашего будущего работодателя, то он пойдет вам на встречу.

Об увольнении необходимо известить свое руководство заранее, а именно за две недели.

И на последок рекомендации, что не надо делать в течении этих двух недель.

Не следует, портить отношения с коллегами и начальством, пытаясь высказать все, что о них думаете, и что накопилось у вас за года совместной работы. Выполняйте свою работу добросовестно до конца. Пускай о вас останется положительное мнение, и ваш уход не доставит удовольствия вашим коллегам. Оставьте весь негатив при себе.
Не стоит делать гадости тому, кто, возможно, придет на ваше место. Это касается уничтожения необходимых в работе документов и разработок.

Не стоит пускаться во все тяжкие и добирать недостаточную оплату вашей деятельности канцелярскими товарами. Вы не обогатитесь, а получите нехорошую репутацию.

Лучше если ваш уход не оставит фирму в трудную минуту. Закончите все важные дела и проекты. Может быть, контакты с вашим бывшим местом работы вам еще пригодятся. Оставьте о себе самое хорошее впечатление. Кроме того о ваших профессиональных и человеческих качествах могут поинтересоваться с нового места работы. Будет не совсем хорошо, если вас охарактеризуют как эгоистичного и мелочного работника. Это может стать препятствием для получения новой должности, а на старую вас уже не возьмут.

Весь смысл всего сказанного заключается в том, что не нужно обрывать все старые связи. Они еще могут пригодиться.

share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *